09.12.2016

Точка невозврата

 Точка невозврата

       Дневники.

Долго и упрямо я закрывала глаза на свою суть. Нынче  этап, взятия Бастилии, предубеждений, день, когда это прекратится. 



     
В один момент, поймала себя на едкой мысли, я больше не полноценно счастлива, в имеющихся условиях.  До момента Х, осознание того, что я не до конца удовлетворена и гармонична, витали вне досигания волн разума. На следующее, ясное и чудесное утро, я спокойно, явно поняла, что садханы и обыденной жизни, мне для счастья недостаточно! В пазле отсутствовала деталь... Что это может быть? "Возможно танцы?"- рассуждала я... Может махровый вайшнавизм, может мужчина, в конце концов?! Впоследствии,  искала ответ. Одно утро; в сознании родилось: "В процессе чего, какого события, действия, ты чувствуешь себя живой, максимально емкой, сытой?!" Ответ очевиден, был всегда, нет, не духовная практика, как подумают близкие друзья. Это писательство. Давно, давно, я оставила журналистику, так и не начав толком, лишь по той причине, что работу раскритиковали, мол, глупости и все такое. Ну откуда такой снобизм, думаю сейчас я?? Почему тогда, давно, давно, я бросила любимое дело, почему не продолжила то, без чего и дышать не в радость. Да возможно, бесталанно, глупо... Если Ты без любимого дела, как без кислорода, то отчего не продолжить, критиканам назло?? По сей день, открытый для меня вопрос. Как бы там не было, точка невозврата наступила. Я должна писать, в сердце данный факт отзывается эхом, писать, для меня, и значит жить. Все прагматичнее, чем рассуждали подружки;  развивающийся депресняк, не плод долгого, личного одиночества. С тех пор, в жизнь вошел Любимый человек, но хандра по письменным изливаниям росла. Посему, буду писать, а что делать? Иначе как?   


На днях, вспомнила, о практически пустом, блоге. Стоит заполнять.   Рада гостям чистосердечным.



Блог мой, соответственно, писать буду о себе и том, что мне интересно. Близкие знают, наиболее горячо томящие мою душу вопросы, это духовные терзания, и никуда с этой станции пока не сойти, ничего не поделать с бунтарской природой, слишком пленят мысли о высоком, свободе, чести, добре и справедливости. Хотя, вопрос духовности, вектор направления, за последние пару лет, резко сменил широту. Но это не значит, что в голове сумятица, напротив, душою нынче я полнее, и картины мира теперь не просто сложились, а еще и ожили. Собственное видение я никогда не выставляла последним, в списке приоритетов. Кому интересна моя жизненная философия, милости просим, кому не интересна, не расходуйте время на прочтение размышлений, не важного для Вас человека.  За годы, неизменны в моей сущности, Любовь и уважение. Я считаю, как и прежде, Любовь и уважение, должны основополагать взаимоотношения живого, природы, а тем более, общение человеческое. 



Для старта, полагаю, достаточно. Точка невозврата меня уже настигла. Будут ещё и ещё статьи, посты. До новых встреч, мои хорошие.   

PS Knarik.


Комментариев нет:

Отправить комментарий