11.03.2015

ХАРИБОЛ !!! /// Haribol



Вы знаете…
Я скучаю по вам, друзья мои. Иногда такая тоска. Но ведь
чувствуете, да? Кого люблю, вы всегда в моем сердце. Я тайком посылаю вам лучики тепла, молюсь о Божественной любви для нас всех. «КАЖДОЙ ЗАКОНОПОСЛУШНОЙ ДУШЕ ПО УШАТУ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ»!!  Бгг ))  Как у кого дела?  Что новенького? Я решила черкнуть пару строк, ато блог стоит, киснет, ведь можно общаться, размашисто. )) 

Обычно девочки ведут блог… Ну типо: «Эй ЛЮДИ??? ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ!». Скорее всего... Инфантильными рассказами о себе, шмотках, мужчинах миру я ничего не дам, это темы давнооо изъедены. Да-Да! Схема механических взаимодействий проста как 2*2=4. Мой эгоизм, умноженный на ваш, имеем, проблемы в квадрате. Бггггг... Таков мир материалистичных терзаний. Мир ЭГО, стремящийся вниз*, что я предполагаю под словом «Вниз» - нахождение в горизонтальной плоскости, где жизнь = развитие = старение тела, духовная составляющая никак не эволюционирует. Всем известно, мироустройство таково, если нет развития вверх, то развитие вниз – деградация, происходит, по умолчанию. Кто охотится за последними известиями о Casadey или Armani, можете нажать  красный крестик справа, сегодня не об этом. Конечно-конечно босиком никто не ходит, я не   ханжа ))!  Но посвящать всю жизненную энергию на ловлю модных новинок, недостойное занятие для Человека. Не хочется рассуждать о ерунде, этим итак переполнен  мой инстаграм,  будем говорить о действительно важном.

Я изучаю Ведическую культуру. Вернее, я бы сказала, изучаю культуру. Культурный человек, это тот, кто осознает и ведет себя соответственно месту, времени и обстоятельствам. Ведические знания трансцендентальны и актуальны во все времена, а все почему? Естественно! ))) Потому, что нам, людям, их передали из Духовного Мира.  А как известно)))) там живут не какие-нибудь, вроде нас, а ВЕРХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ БОГА, ПОЛУБОГИ и вообще много ВЕЛИКИХ! Ладно, шутки в сторону! По порядку, пока о людях. Крайне важно знать, что МЫ  НЕ ЯВЛЯЕМСЯ  СВОИМ ТЕЛОМ! Человек духовное существо более чем на 95%, если до сих пор мы об этом и думать не хотели, самое время вспомнить. Совсем недавно, я рассуждала очень скептично, слыша подобные утверждения, пока не произошло ТАКОЕ! После чего, мое существование, стало больше походить на жизнь… )))   Но это совсееем другая история. Сегодня, мне хочется, просто поздороваться с вами, мои дорогие и любименькие!
ХАРЕ КРИШНА!


Литература обязательная к прочтению в ближайший месяц . Жизнь происходит из жизни  А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада.  Прогуглите ее вначале. Разожгите свой скептицизм и в бой! Дочитав, поделитесь реализацией,  на этот счет.


И парочка моих фоток. #Оххххх  #женщины.
Как говориЦА, горбатого могила исправит.
Между прочем  красота и изящество, это  энергии Всевышнего. #СкромностьМойЕдинственныйНедостаток.
Бггггг. )))))))))





Всех люблю. // 
All love.







Комментариев нет:

Отправить комментарий